naufragii rudentis

Копипаста — я так сформулировать не сумею, сколько не старайся. Спасибо авторам.

С. Голубицкий:
«...в современном гиперинформационном обществе давно созрела потребность пересмотреть и углубить разработки сорокалетней давности Эко, Лотмана, Тодорова, Дюбуа, Эделина и проч. Поскольку современный дискурс перестал уже информировать не только об объекте, но и о субъекте тоже. В статьях [X] и [Y] нет не только Индии, но и их взглядов, личности и прочей романтической ерунды. А что есть? Есть пиар мотив!
Пиар мотив — это главный двигатель современного дискурса. Установка 99 % текстов, которые мы потребляем — что-то успешно продать! Больше ничего. Существуют совершенно иезуитские и изуверские технологии манипуляции сознанием, которые тотально доминируют в качестве мотивации к написанию того или иного материала.»

Д. В. Драгунский:
«На наших глазах размывается — уже совсем почти размылась — граница между истиной и ложью. Кругом одна сплошная виртуальная реальность. Никнеймы, аватары, фотошоп, цифровой монтаж и, конечно же, реклама и пиар.
На этом фоне теряют смысл самые простые вопросы: „А это правда было? А ты на самом деле так думаешь?“ Такие вопросы лучше не задавать, потому что ответ известен: „Так надо, старик. Не бери в голову, это я прикалываюсь“.
...
Но боже мой, как тоскливо жить в мире, где вместо правды — политическая или экономическая целесообразность, а вместо искренних мыслей — сплошной стёб и прикол.
Наверное, надо привыкать. Но не хочется.»

Так вот, будучи воспитан почитателем «общества чистых тарелок», я как то незаметно для себя выяснил, что теперь мне куда ближе «общество сжигателей пленки» :) Спасибо за S.N.U.F.F., Виктор Олегович.